Форум Общие правила проекта Правила взаимодействий и обязанности администраторов

Правила взаимодействий и обязанности администраторов

Samaelkas

Samaelkas

Рук. проекта

Репутация: 4

Сообщений: 4

Лайков: 3

Глава 1. Правила администрации

Главная задача администрации — создать комфортную и увлекательную атмосферу на сервере, обеспечивая игрокам приятное времяпрепровождение, справедливость и помощь в разрешении конфликтных ситуаций.

1. Общие положения

1.1. Администрации запрещено угрожать игрокам или использовать любую форму давления. [Снятие]
1.2. Категорически запрещено применение административных привилегий в личных целях. [Выговор]
1.3. Разглашение внутренней информации администрации строго запрещено. [Выговор/Снятие]
1.4 Представленные правила не являются окончательными и могут быть изменены, дополнены или скорректированы в любой момент с обязательным извещением игроков. Правила дорабатываются и обновляются по мере возникновения новых ситуаций и прецедентов. Администрация вправе применять санкции за действия, не указанные в текущем своде правил, если такое решение согласовано с Главным администратором или Руководством проекта.
1.5 Администратор вправе самостоятельно определять меру наказания, исходя из степени нарушения и в пределах установленной нормы

2. Отношения между игроками и администрацией

2.1. Запрещено оскорблять, унижать или проявлять неуважение к администраторам. [Блокировка текстового / голосового чата на 240 минут | Ban 3 - 7 дней]
2.2. Запрещено выдавать себя за администратора, сотрудника или представителя проекта. [Ban 3 - 14 дней]
2.3. Недопустимо намеренно вводить администрацию в заблуждение, сообщать ложные или недостоверные сведения. [Ban 7 - 30 дней]
2.4. Запрещено распространять материалы, связанные с внутренней деятельностью администрации. [Ban 3 - 14 дней | Перманентный бан]

Примечание: Под распространением подразумеваются любые текстовые, голосовые и информационные каналы (темы) на всех площадках, используемых администрацией проекта.
Главный администратор оставляет за собой право на принятие окончательного решения в спорных ситуациях.

3. Поведение администратора при общении с игроками

  • Администратор обязан придерживаться официально-делового стиля общения.

  • При возникновении конфликтных ситуаций администратор обязан сохранять спокойствие и не реагировать на провокации — оскорбления, грубость или эмоциональные всплески.

 

Отредактировал: Samaelkas, 16 ноября 2025 г, 18:08